Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75560
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРуденков, В. М.-
dc.date.accessioned2018-11-09T12:13:00Z-
dc.date.available2018-11-09T12:13:00Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationРуденков, В. М. Роль предпринимательства в разработке и выводе нового товара на рынок / В. М.Руденков // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 246-247.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-79-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75560-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectпредпринимательствоru_RU
dc.subjectмалый бизнесru_RU
dc.subjectинновационная системаru_RU
dc.subjectтоварыru_RU
dc.subjectinnovationsru_RU
dc.titleРоль предпринимательства в разработке и выводе нового товара на рынокru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rudenkov_V.M._246_247.pdf859.56 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.