Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75536
Название: Оценка степени ревалентности корпоративной культуры
Авторы: Орехова, С. В.
Ключевые слова: корпоративная культура;ревалентность стратегий;corporate culture;strategy validity
Дата публикации: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Орехова, С. В. Оценка степени ревалентности корпоративной культуры / С. В. Орехова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 210-211.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75536
ISBN: 985-6544-79-3
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Orekhova_S.V..pdf100.61 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.