Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75536
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОрехова, С. В.-
dc.date.accessioned2018-11-08T12:54:35Z-
dc.date.available2018-11-08T12:54:35Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationОрехова, С. В. Оценка степени ревалентности корпоративной культуры / С. В. Орехова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 210-211.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-79-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75536-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectкорпоративная культураru_RU
dc.subjectревалентность стратегийru_RU
dc.subjectcorporate cultureru_RU
dc.subjectstrategy validityru_RU
dc.titleОценка степени ревалентности корпоративной культурыru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Orekhova_S.V..pdf100.61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.