Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75536
Title: Оценка степени ревалентности корпоративной культуры
Authors: Орехова, С. В.
Keywords: корпоративная культура;ревалентность стратегий;corporate culture;strategy validity
Issue Date: 2006
metadata.dc.language: Русский
Type: Thesis
Citation: Орехова, С. В. Оценка степени ревалентности корпоративной культуры / С. В. Орехова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 210-211.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75536
ISBN: 985-6544-79-3
Appears in Collections:2006

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Orekhova_S.V..pdf100.61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.