Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75500
Название: Маркетинговые исследования туризма в Гомельском регионе
Авторы: Карчевская, Е. Н.
Ключевые слова: туристские продукты;региональный туризм;Гомельский регион;экологический туризм;анализ потребительской оценки;ecological tourism
Дата публикации: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Карчевская, Е. Н. Маркетинговые исследования туризма в Гомельском регионе / Е. Н. Карчевская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 131-132.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75500
ISBN: 985-6544-79-3
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Karchevskaya_E.N._s._131_132.pdf2.9 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.