Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75500
Titre: Маркетинговые исследования туризма в Гомельском регионе
Auteur(s): Карчевская, Е. Н.
Mots-clés: туристские продукты;региональный туризм;Гомельский регион;экологический туризм;анализ потребительской оценки;ecological tourism
Date de publication: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Карчевская, Е. Н. Маркетинговые исследования туризма в Гомельском регионе / Е. Н. Карчевская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 131-132.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75500
ISBN: 985-6544-79-3
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Karchevskaya_E.N._s._131_132.pdf2.9 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.