Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75465
Название: Использование потребительской оценки как элемента защиты рынка от некачественной продукции
Авторы: Жикина, Г. В.
Несмелов, Н. М.
Хацкевич, С. Г.
Ключевые слова: потребительская оценка;непродовольственные товары;конкурентоспособность товаров;некачественная продукция;consumer assessment
Дата публикации: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Жикина, Г. В. Использование потребительской оценки как элемента защиты рынка от некачественной продукции / Г. В. Жикина, Н. М. Несмелов, С. Г. Хацкевич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 109-110.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75465
ISBN: 985-6544-79-3
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhikina_G.V._s._109_110.pdf116.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.