Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75465
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЖикина, Г. В.-
dc.contributor.authorНесмелов, Н. М.-
dc.contributor.authorХацкевич, С. Г.-
dc.date.accessioned2018-11-02T08:51:42Z-
dc.date.available2018-11-02T08:51:42Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationЖикина, Г. В. Использование потребительской оценки как элемента защиты рынка от некачественной продукции / Г. В. Жикина, Н. М. Несмелов, С. Г. Хацкевич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 109-110.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-79-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75465-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectпотребительская оценкаru_RU
dc.subjectнепродовольственные товарыru_RU
dc.subjectконкурентоспособность товаровru_RU
dc.subjectнекачественная продукцияru_RU
dc.subjectconsumer assessmentru_RU
dc.titleИспользование потребительской оценки как элемента защиты рынка от некачественной продукцииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zhikina_G.V._s._109_110.pdf116.39 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.