Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75457
Titre: Совершенствование разработки нового продукта
Auteur(s): Гранова, О. О.
Mots-clés: инновации;маркетинговые исследования;продукт;новый продукт;потребительское поведение;new product
Date de publication: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Гранова, О. О. Совершенствование разработки нового продукта / О. О. Гранова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 81.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75457
ISBN: 985-6544-79-3
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Granova_O.O._str.81.pdf198.46 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.