Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75411
Titre: Маркетинг в управлении вузом
Auteur(s): Дронин, А. М.
Mots-clés: сфера образования;маркетинг;процессы управления;образовательные услуги;marketing
Date de publication: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Дронин, А. М. Маркетинг в управлении вузом / А. М. Дронин // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 98-99.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75411
ISBN: 985-6544-79-3
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Dronin_A.M._98_99.pdf421.95 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.