Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75411
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorДронин, А. М.-
dc.date.accessioned2018-10-31T07:53:30Z-
dc.date.available2018-10-31T07:53:30Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationДронин, А. М. Маркетинг в управлении вузом / А. М. Дронин // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 98-99.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-79-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75411-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectсфера образованияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectпроцессы управленияru_RU
dc.subjectобразовательные услугиru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleМаркетинг в управлении вузомru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Dronin_A.M._98_99.pdf421.95 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.