Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75350
Titre: Возможности использования инструментов маркетинга на рынке электроэнергии
Auteur(s): Позанова, Е. Л.
Mots-clés: портфельные модели;маркетинговые стратегии;электроэнергия;marketing strategies;portfolio models
Date de publication: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Позанова, Е. Л. Возможности использования инструментов маркетинга на рынке электроэнергии / Е. Л. Позанова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 203-204.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75350
ISBN: 978-985-6544-91-3
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Pozanova_E.L..pdf4.01 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.