Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75327
Название: Маркетинговые стратегии как инструмент развития рынка
Авторы: Озолиня, Н.
Ключевые слова: маркетинговые стратегии;стратегическое планирование;рыночная экономика;плановая модель;strategic planning;market economy
Дата публикации: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Озолиня, Н. Маркетинговые стратегии как инструмент развития рынка / Н. Озолиня // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 190-192.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75327
ISBN: 978-985-6544-91-3
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ozolinya_N..pdf6.23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.