Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75327
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorОзолиня, Н.-
dc.date.accessioned2018-10-24T09:54:00Z-
dc.date.available2018-10-24T09:54:00Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationОзолиня, Н. Маркетинговые стратегии как инструмент развития рынка / Н. Озолиня // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 190-192.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6544-91-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75327-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectстратегическое планированиеru_RU
dc.subjectрыночная экономикаru_RU
dc.subjectплановая модельru_RU
dc.subjectstrategic planningru_RU
dc.subjectmarket economyru_RU
dc.titleМаркетинговые стратегии как инструмент развития рынкаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Ozolinya_N..pdf6.23 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.