Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75326
Название: Marкeting for commercialactivity management
Авторы: Borisova, О. V.
Ключевые слова: commercial activity management;marketing research;directions of marketing;управление коммерческой деятельностью;маркетинговые исследования
Дата публикации: 2006
Language: Английский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Borisova, O. V. Marкeting for commercialactivity management / O. V. Borisova // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 39-40.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75326
ISBN: 985-6544-79-3
Располагается в коллекциях:2006

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Borisova_O._V._s._39_40.pdf946.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.