Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75322
Название: Основные тенденции развития маркетинга
Авторы: Тарелко, В. В.
Ключевые слова: маркетинг;интернет-маркетинг;мерчендайзинг;маркетинговая деятельность;marketing
Дата публикации: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Тарелко, В. В. Основные тенденции развития маркетинга / В. В.Тарелко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 258-259.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75322
ISBN: 978-985-6544-91-3
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tarelko_258_259.pdf392.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.