Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75262
Titre: Маркетинговые исследования в деятельности туроператоров и турагентов
Auteur(s): Сергеева, Т. М.
Mots-clés: туристические предприятия;маркетинговые исследования;методы исследования;туроператоры;изучение рынка;tourist enterprises
Date de publication: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Сергеева, Т. М. Маркетинговые исследования в деятельности туроператоров и турагентов / Т. М. Сергеева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 239-240.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75262
ISBN: 978-985-6544-91-3
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sergeeva_239_240.pdf389.19 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.