Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75262
Title: Маркетинговые исследования в деятельности туроператоров и турагентов
Authors: Сергеева, Т. М.
Keywords: туристические предприятия;маркетинговые исследования;методы исследования;туроператоры;изучение рынка;tourist enterprises
Issue Date: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Сергеева, Т. М. Маркетинговые исследования в деятельности туроператоров и турагентов / Т. М. Сергеева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 239-240.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75262
ISBN: 978-985-6544-91-3
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sergeeva_239_240.pdf389.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.