Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75249
Title: Маркетинговое исследование антропометрического ассортимента кожаной обуви
Authors: Семенчук, А. В.
Keywords: обувная промышленность;маркетинговые исследования;кожаная обувь;характеристики обуви;marketing research
Issue Date: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Семенчук, А. В. Маркетинговое исследование антропометрического ассортимента кожаной обуви / А. В. Семенчук // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 236-237.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75249
ISBN: 978-985-6544-91-3
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Semenchuk_A.V._236_237.pdf370.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.