Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75249
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСеменчук, А. В.-
dc.date.accessioned2018-10-22T08:06:56Z-
dc.date.available2018-10-22T08:06:56Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationСеменчук, А. В. Маркетинговое исследование антропометрического ассортимента кожаной обуви / А. В. Семенчук // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 236-237.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6544-91-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75249-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectобувная промышленностьru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectкожаная обувьru_RU
dc.subjectхарактеристики обувиru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.titleМаркетинговое исследование антропометрического ассортимента кожаной обувиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Semenchuk_A.V._236_237.pdf370.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.