Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75245
Titre: Формирование стратегии развития туристского предприятия
Auteur(s): Бирицкая, Н. М.
Mots-clés: туристские предприятия;управленческие решения;сфера туризма;стратегии управления туризмом;tourist enterprises
Date de publication: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Бирицкая, Н. М. Формирование стратегии развития туристского предприятия / Н. М. Бирицкая // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 30-31.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75245
ISBN: 985-6544-79-3
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Biritskaya_N.M._s._30_31.pdf762.84 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.