Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75245
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБирицкая, Н. М.-
dc.date.accessioned2018-10-22T07:38:34Z-
dc.date.available2018-10-22T07:38:34Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationБирицкая, Н. М. Формирование стратегии развития туристского предприятия / Н. М. Бирицкая // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 30-31.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-79-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75245-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectтуристские предприятияru_RU
dc.subjectуправленческие решенияru_RU
dc.subjectсфера туризмаru_RU
dc.subjectстратегии управления туризмомru_RU
dc.subjecttourist enterprisesru_RU
dc.titleФормирование стратегии развития туристского предприятияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Biritskaya_N.M._s._30_31.pdf762.84 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.