Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75243
Название: Развитие рынка интернет-рекламы в Республике Беларусь
Авторы: Секушенко, А. А.
Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии;Интернет;баннерная реклама;рекламные технологии;рекламная информация;advertising technology
Дата публикации: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Секушенко, А. А. Развитие рынка интернет-рекламы в Республике Беларусь / А. А. Секушенко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 235-236.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75243
ISBN: 978-985-6544-91-3
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sekushenko_A.A._235_236.pdf324.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.