Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75243
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorСекушенко, А. А.-
dc.date.accessioned2018-10-22T07:25:27Z-
dc.date.available2018-10-22T07:25:27Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationСекушенко, А. А. Развитие рынка интернет-рекламы в Республике Беларусь / А. А. Секушенко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 235-236.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6544-91-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75243-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииru_RU
dc.subjectИнтернетru_RU
dc.subjectбаннерная рекламаru_RU
dc.subjectрекламные технологииru_RU
dc.subjectрекламная информацияru_RU
dc.subjectadvertising technologyru_RU
dc.titleРазвитие рынка интернет-рекламы в Республике Беларусьru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sekushenko_A.A._235_236.pdf324.37 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.