Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75219
Titre: Совершенствование управления маркетингом
Auteur(s): Баско, И. М.
Mots-clés: функционально-стоимостный анализ;система управления предприятиями;маркетинговые службы;управление маркетингом;marketing services
Date de publication: 2006
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Баско, И. М. Совершенствование управления маркетингом / И. М. Баско // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VII международной научно-практической конференции, [Минск, 1-2 июня 2006 г.] / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2006. - С. 26-27.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75219
ISBN: 985-6544-79-3
Collection(s) :2006

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Basko_I.M._s._26_27.pdf1.01 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.