Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75197
Название: Формирование и развитие потребительского рынка
Авторы: Желудок, Е. А.
Ключевые слова: потребительские рынки;доходы населения;денежные доходы;consumer markets
Дата публикации: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Желудок, Е. А. Формирование и развитие потребительского рынка / Е. А. Желудок // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 90-91.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75197
ISBN: 978-985-6544-91-3
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zheludok_E.A._s._90_91.pdf382.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.