Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75197
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖелудок, Е. А.-
dc.date.accessioned2018-10-18T09:31:48Z-
dc.date.available2018-10-18T09:31:48Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationЖелудок, Е. А. Формирование и развитие потребительского рынка / Е. А. Желудок // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 90-91.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6544-91-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75197-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectпотребительские рынкиru_RU
dc.subjectдоходы населенияru_RU
dc.subjectденежные доходыru_RU
dc.subjectconsumer marketsru_RU
dc.titleФормирование и развитие потребительского рынкаru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zheludok_E.A._s._90_91.pdf382.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.