Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75192
Название: Сегментирование потребителей торговых организаций
Авторы: Воронцова, Т. В.
Ключевые слова: торговые организации;товарные концепции;сегментирование потребителей;consumer segmentation
Дата публикации: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Воронцова, Т. В. Сегментирование потребителей торговых организаций / Т. В. Воронцова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 55.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75192
ISBN: 978-985-6544-91-3
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vorontsova_T.V._s._55.pdf192.59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.