Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75192
Titre: Сегментирование потребителей торговых организаций
Auteur(s): Воронцова, Т. В.
Mots-clés: торговые организации;товарные концепции;сегментирование потребителей;consumer segmentation
Date de publication: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Воронцова, Т. В. Сегментирование потребителей торговых организаций / Т. В. Воронцова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 55.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75192
ISBN: 978-985-6544-91-3
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vorontsova_T.V._s._55.pdf192.59 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.