Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75187
Titre: Определение эффективности методов продажи товаров
Auteur(s): Юркова, И. Б.
Чурило, Л. В.
Mots-clés: методы продажи товаров;розничная продажа;потребительские кооперации;retail
Date de publication: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Юркова, И. Б. Определение эффективности методов продажи товаров / И. Б. Юркова, Л. В. Чурило // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 302-303.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75187
ISBN: 978-985-6544-91-3
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yurkova_I.B._s._302_303.pdf933.07 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.