Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75065
Название: Маркетинговая деятельность предприятий пищевой отрасли
Авторы: Помаз, И. В.
Шингирей, С. А.
Ключевые слова: маркетинг;пищевая отрасль;продовольственные товары;продвижение товара;food industry
Дата публикации: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Помаз, И. В. Маркетинговая деятельность предприятий пищевой отрасли / И. В. Помаз, С. А. Шингирей // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 206-207.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75065
ISBN: 978-985-6544-91-3
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pomaz_I.V.._Shingirey_S.A._206_207.pdf377.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.