Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75065
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПомаз, И. В.-
dc.contributor.authorШингирей, С. А.-
dc.date.accessioned2018-10-11T13:39:47Z-
dc.date.available2018-10-11T13:39:47Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationПомаз, И. В. Маркетинговая деятельность предприятий пищевой отрасли / И. В. Помаз, С. А. Шингирей // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 206-207.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6544-91-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75065-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectпищевая отрасльru_RU
dc.subjectпродовольственные товарыru_RU
dc.subjectпродвижение товараru_RU
dc.subjectfood industryru_RU
dc.titleМаркетинговая деятельность предприятий пищевой отраслиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pomaz_I.V.._Shingirey_S.A._206_207.pdf377.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.