Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75046
Titre: Маркетинговые возможности потребительской кооперации
Auteur(s): Чурило, Л. В.
Юркова, И. Б.
Mots-clés: потребительские кооперации;сельское население;сельские рынки;направления развития торговли;consumer cooperatives
Date de publication: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Чурило, Л. В. Маркетинговые возможности потребительской кооперации / Л. В. Чурило, И. Б. Юркова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 284-285.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75046
ISBN: 978-985-6544-91-3
Collection(s) :2007

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Churilo_L.V._s._284_285.pdf936.23 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.