Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75046
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧурило, Л. В.-
dc.contributor.authorЮркова, И. Б.-
dc.date.accessioned2018-10-11T11:08:03Z-
dc.date.available2018-10-11T11:08:03Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationЧурило, Л. В. Маркетинговые возможности потребительской кооперации / Л. В. Чурило, И. Б. Юркова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 284-285.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6544-91-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/75046-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectпотребительские кооперацииru_RU
dc.subjectсельское населениеru_RU
dc.subjectсельские рынкиru_RU
dc.subjectнаправления развития торговлиru_RU
dc.subjectconsumer cooperativesru_RU
dc.titleМаркетинговые возможности потребительской кооперацииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Churilo_L.V._s._284_285.pdf936.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.