Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74931
Название: Стимулирование продаж
Авторы: Вишневская, А. П.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации;мероприятия;скидки;реализация товара;marketing communications
Дата публикации: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Вишневская, А. П. Стимулирование продаж / А. П. Вишневская // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 48-49.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74931
ISBN: 978-985-6544-91-3
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vishnevskaya_A.P._48_49.pdf815.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.