Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74922
Название: Определение затрат на рекламу
Авторы: Бакланова, А. С.
Напреева, Н. С.
Ключевые слова: рекламная компания;оценка эффекта;оптимизация затрат;расходы на рекламу;advertising company
Дата публикации: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Бакланова, А. С. Определение затрат на рекламу / А. С. Бакланова, Н. С. Напреева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 22.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74922
ISBN: 978-985-6544-91-3
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Baklanova_A.S._str.22.pdf406.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.