Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74922
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБакланова, А. С.-
dc.contributor.authorНапреева, Н. С.-
dc.date.accessioned2018-10-08T08:02:20Z-
dc.date.available2018-10-08T08:02:20Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationБакланова, А. С. Определение затрат на рекламу / А. С. Бакланова, Н. С. Напреева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 22.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6544-91-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74922-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectрекламная компанияru_RU
dc.subjectоценка эффектаru_RU
dc.subjectоптимизация затратru_RU
dc.subjectрасходы на рекламуru_RU
dc.subjectadvertising companyru_RU
dc.titleОпределение затрат на рекламуru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Baklanova_A.S._str.22.pdf406.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.