Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74887
Название: Сравнительный анализ носителей рекламы
Авторы: Алехнович, Н. Л.
Маклакова, О. М.
Ключевые слова: информация;инновационные технологии;рекламные носители;рекламные технологии;innovative technologies;advertising
Дата публикации: 2007
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Алехнович, Н. Л. Сравнительный анализ носителей рекламы / Н. Л. Алехнович, О. М. Маклакова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 14-15.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74887
ISBN: 978-985-6544-91-3
Располагается в коллекциях:2007

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Alekhnovich_N.L._14_15.pdf873.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.