Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74887
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАлехнович, Н. Л.-
dc.contributor.authorМаклакова, О. М.-
dc.date.accessioned2018-10-05T08:46:06Z-
dc.date.available2018-10-05T08:46:06Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationАлехнович, Н. Л. Сравнительный анализ носителей рекламы / Н. Л. Алехнович, О. М. Маклакова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф., Минск, 31 мая - 2 июня 2007 г. / Белорусский гос. экон. ун-т [и др. ; под общ. ред. И.Л. Акулича]. - Минск : Мэджик Бук, 2007. – С. 14-15.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-6544-91-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74887-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectинформацияru_RU
dc.subjectинновационные технологииru_RU
dc.subjectрекламные носителиru_RU
dc.subjectрекламные технологииru_RU
dc.subjectinnovative technologiesru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleСравнительный анализ носителей рекламыru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2007

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Alekhnovich_N.L._14_15.pdf873.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.