Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74344
Название: Сравнительный анализ эффективности маркетинга на предприятии - бенчмаркинг
Авторы: Волгушева, Е. С.
Ключевые слова: бенчмаркинг;сравнительный анализ;маркетинговый аудит;контроллинг;benchmarking;marketing audit
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Волгушева, Е. С. Сравнительный анализ эффективности маркетинга на предприятии - бенчмаркинг / Е. С. Волгушева; науч. рук. М. В. Акулич // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 62-63.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74344
ISBN: 985-484-049-2
Располагается в коллекциях:Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Volgusheva_E._S..pdf269.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.