Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74048
Название: Стратегии борьбы с конкурентами для мелких фирм и их реализация
Авторы: Куликов, А. В.
Морозова, А. А.
Ключевые слова: маркетинговые стратегии;оборонительная стратегия;атакующая стратегия;marketing strategies
Дата публикации: 2004
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Куликов, А. В. Стратегии борьбы с конкурентами для мелких фирм и их реализация / А. В. Куликов; науч. рук. А. А. Морозова // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 71-72.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74048
ISBN: 985-484-049-2
Располагается в коллекциях:Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kulikov_A._V..pdf271.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.