Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74048
Titre: Стратегии борьбы с конкурентами для мелких фирм и их реализация
Auteur(s): Куликов, А. В.
Морозова, А. А.
Mots-clés: маркетинговые стратегии;оборонительная стратегия;атакующая стратегия;marketing strategies
Date de publication: 2004
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Куликов, А. В. Стратегии борьбы с конкурентами для мелких фирм и их реализация / А. В. Куликов; науч. рук. А. А. Морозова // Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы: материалы студенческой научно-практической конференции, Бобруйск, 27 апреля 2004 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 71-72.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/74048
ISBN: 985-484-049-2
Collection(s) :Негосударственный сектор экономики: реалии и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kulikov_A._V..pdf271.06 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.