Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document :
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73959
Titre: | Приоритетные направления развития потребительского рынка Беларуси |
Autre(s) titre(s): | Priority directions of the consumer market of Belarus |
Auteur(s): | Шелег, Н. С. |
Mots-clés: | потребительский рынок;правовая база;переходная экономика;уровень регулирования;consumer market;transition economics |
Date de publication: | 2018 |
Editeur: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Référence bibliographique: | Шелег, Н. С. Приоритетные направления развития потребительского рынка Беларуси / Н. С. Шелег // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2018. — Вып. 11. - С. 468-477. |
Résumé: | В современных условиях перехода экономики от административно-плановой системы к рыночной
на потребительский рынок возлагается функция не просто доведения товаров до потребителя,
но и необходимости учесть различные социально-экономические условия, полезность и ценность товара, его доступность и информированность населения о свойствах и качестве товара.
Современная правовая база регулирования потребительского рынка и его инфраструктуры не
обеспечивает правового регулирования между промышленностью и различными видами торговой
деятельности—оптовой, розничнойторговли, общественного питания. Процессы, протекающие
в отечественной промышленности иторговле, зачастую приобретают недопустимые искажения,
что сказывается на эффективности, культуре и качестве обслуживания. Совершенствование механизма
государственного регулирования потребительского рынка должно исправить сложившуюся
ситуацию в переходной экономике страны. In modern conditions of economic transition from administrative-planned to a market the consumer market is charged with the function not just to bring goods to the consumer, but also the need to take into account different socio-economic conditions, the usefulness and value of the product, its accessibility and public awareness about its properties and quality. Amodern legal framework for the regulation of the consumer market and its infrastructure does not provide legal regulation between the industry and various trade activities — wholesale, retail, catering. The processes occurring in the domestic industry and trade, often become unacceptable distortions that impact on efficiency, culture and quality of service. Improving the mechanism of state regulation of consumer market should correct the situation in the transitional economy of the country. |
URI/URL: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73959 |
ISBN: | 978-985-564-215-3 |
Collection(s) : | _Научные труды БГЭУ, 2018 |
Fichier(s) constituant ce document :
Fichier | Description | Taille | Format | |
---|---|---|---|---|
Sheleg_N._S..pdf | 184.13 kB | Adobe PDF | Voir/Ouvrir |
Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.