Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73959
Title: Приоритетные направления развития потребительского рынка Беларуси
Other Titles: Priority directions of the consumer market of Belarus
Authors: Шелег, Н. С.
Keywords: потребительский рынок;правовая база;переходная экономика;уровень регулирования;consumer market;transition economics
Issue Date: 2018
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Шелег, Н. С. Приоритетные направления развития потребительского рынка Беларуси / Н. С. Шелег // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2018. — Вып. 11. - С. 468-477.
Abstract: В современных условиях перехода экономики от административно-плановой системы к рыночной на потребительский рынок возлагается функция не просто доведения товаров до потребителя, но и необходимости учесть различные социально-экономические условия, полезность и ценность товара, его доступность и информированность населения о свойствах и качестве товара. Современная правовая база регулирования потребительского рынка и его инфраструктуры не обеспечивает правового регулирования между промышленностью и различными видами торговой деятельности—оптовой, розничнойторговли, общественного питания. Процессы, протекающие в отечественной промышленности иторговле, зачастую приобретают недопустимые искажения, что сказывается на эффективности, культуре и качестве обслуживания. Совершенствование механизма государственного регулирования потребительского рынка должно исправить сложившуюся ситуацию в переходной экономике страны.
In modern conditions of economic transition from administrative-planned to a market the consumer market is charged with the function not just to bring goods to the consumer, but also the need to take into account different socio-economic conditions, the usefulness and value of the product, its accessibility and public awareness about its properties and quality. Amodern legal framework for the regulation of the consumer market and its infrastructure does not provide legal regulation between the industry and various trade activities — wholesale, retail, catering. The processes occurring in the domestic industry and trade, often become unacceptable distortions that impact on efficiency, culture and quality of service. Improving the mechanism of state regulation of consumer market should correct the situation in the transitional economy of the country.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73959
ISBN: 978-985-564-215-3
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sheleg_N._S..pdf184.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.