Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73917
Titre: Формирование и реализация программ лояльности
Auteur(s): Храменкова, Е. Г.
Mots-clés: лояльность потребителей;программы лояльности;цели программ лояльности;СRМ-технологии;loyalty program
Date de publication: 2013
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Храменкова, Е. Г. Формирование и реализация программ лояльности / Е. Г. Храменкова // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы III Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2013 года / [редкол.: В.М. Ковальчук (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : РИВШ, 2013. - С. 261-263.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73917
ISBN: 978-985-500-624-5
Collection(s) :2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Khramenkova_E.G._s._261_263.pdf249.85 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.