Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73917
Название: Формирование и реализация программ лояльности
Авторы: Храменкова, Е. Г.
Ключевые слова: лояльность потребителей;программы лояльности;цели программ лояльности;СRМ-технологии;loyalty program
Дата публикации: 2013
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Храменкова, Е. Г. Формирование и реализация программ лояльности / Е. Г. Храменкова // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы III Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2013 года / [редкол.: В.М. Ковальчук (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : РИВШ, 2013. - С. 261-263.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73917
ISBN: 978-985-500-624-5
Располагается в коллекциях:2013

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Khramenkova_E.G._s._261_263.pdf249.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.