Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73917
Title: Формирование и реализация программ лояльности
Authors: Храменкова, Е. Г.
Keywords: лояльность потребителей;программы лояльности;цели программ лояльности;СRМ-технологии;loyalty program
Issue Date: 2013
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Храменкова, Е. Г. Формирование и реализация программ лояльности / Е. Г. Храменкова // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы III Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2013 года / [редкол.: В.М. Ковальчук (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : РИВШ, 2013. - С. 261-263.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73917
ISBN: 978-985-500-624-5
Appears in Collections:2013

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Khramenkova_E.G._s._261_263.pdf249.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.