Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73916
Titre: Маркетинговые исследования рынка в формировании конкурентной стратегии
Auteur(s): Карпенко, С. В.
Михарева, В. А.
Mots-clés: конкурентные стратегии;маркетинговая среда предприятий;конкурентная рыночная среда;маркетинговые исследования;competitive strategies
Date de publication: 2013
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Карпенко, С. В. Маркетинговые исследования рынка в формировании конкурентной стратегии / С. В. Карпенко, В. А. Михарева // Инновационные процессы в социально-экономическом развитии : материалы III Международной научно-практической конференции, Бобруйск, 18 апреля 2013 года / [редкол.: В.М. Ковальчук (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : РИВШ, 2013. - С. 239-242.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73916
ISBN: 978-985-500-624-5
Collection(s) :2013

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Karpenko_S.V._s._239_242.pdf343.75 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.