Please use this identifier to cite or link to this item:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73912
Title: | Социализация подростков в интернет-пространстве на основе модели «Классный руководитель в социальной сети»: социологический анализ |
Other Titles: | Socialization of adolescents in the internet space based on the model of "Classroom teacher in the social network": a sociological analysis |
Authors: | Бедулина, Г. Ф. |
Keywords: | инновационные площадки;интернет-пространство;онлайн-среда;социализация подростков;информационные ресурсы;innovative platforms;socialization of adolescents |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Citation: | Белулина, Г. Ф. Социализация подростков в интернет-пространстве на основе модели «Классный руководитель в социальной сети»: социологический анализ / Г. Ф. Бедулина // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2018. — Вып. 11. - С. 607-612. |
Abstract: | Статья посвящена исследованию влияния интернет-пространства на социализацию подростков.
Выявлена необходимость изучения, разработки и внедрения новых воспитательных подходов
для успешной социализации современных подростков в онлайн-среде на основе гибкого и разнопланового
использования информационных ресурсов. The article is devoted to research of organizational-methodical aspects of innovative activity of teachers- innovators from Grodno region. The neñessity of research development and introduction of new approaches to the economic behavior and entrepreneurial competencies of pupils from rural areas is identified. |
URI: | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73912 |
ISBN: | 978-985-564-215-3 |
Appears in Collections: | _Научные труды БГЭУ, 2018 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Bedulina_G.F..pdf | 145.67 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.