Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73876
Название: Технологии, методы и инструменты маркетинга инноваций
Другие названия: Technologies, methods and tools of marketing of innovations
Авторы: Протасеня, В. С.
Ключевые слова: маркетинговые технологии;маркетинговые переменные;проекционные техники;социальные сети;marketing technologies;projection techniques
Дата публикации: 2018
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Протасеня, В. С. Технологии, методы и инструменты маркетинга инноваций / В. С. Протасеня // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2018. — Вып. 11. - С. 387-394.
Краткий осмотр (реферат): Обосновывается правомерность применения категории «маркетинговые технологии». Дано определение понятиям «методы маркетинга» и «инструменты маркетинга» в контексте инновационной деятельности. Представлена характеристика методов и инструментов маркетинга инноваций, реализуемых на базе применения IT-технологий и интернет-ресурсов.
substantiates the legitimacy of the application of the category «marketing technologies». The definition of «marketing methods» and «marketing tools» in the context of innovation is given. The characteristic of methods and tools of marketing of innovations, realized on the basis of application of IT-technologies and Internet resources is presented.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73876
ISBN: 978-985-564-215-3
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2018

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Protasenya_V.S..pdf182.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.