Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73806
Название: | Концептуальный и методический подходы к оценке качества государственных налоговых услуг |
Другие названия: | Conceptual and methodical approaches to the estimation of qaility of the state tax services |
Авторы: | Киреева, Е. Ф. Наумчик, С. О. |
Ключевые слова: | налоговые услуги;налоговое администрирование;оценка качества услуг;tax services;tax administration |
Дата публикации: | 2018 |
Издательство: | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Библиографическое описание: | Киреева, Е. Ф. Концептуальный и методический подходы к оценке качества государственных налоговых услуг / Е. Ф. Киреева // Научные труды Белорусского государственного экономического университета / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В. Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2018. — Вып. 11. - С. 224-230. |
Краткий осмотр (реферат): | Исследуются вопросы совершенствования государственного управления в сфере налогообложения.
Определено, что управленческая деятельность государств смещается в сторону Беларуси законодательства, определяющего «налоговую услугу», методик оценки ее качества приводит
к субъективному подходу в определении работы налоговых органов и взаимоотношениях с
налогоплательщиками.
В статье представлена методика оценки качества государственных услуг, базирующаяся на
показателях оценки удовлетворенности плательщика налоговыми услугами. Сделаны выводы о совершенствовании
налоговой системы на основе определения поведения налогоплательщиков.
Статья выполнена при финансовой поддержке Белорусского республиканского фонда фундаментальных
исследований в рамках выполнения совместного научного проекта «БРФФИ-РГНФ 2017»:
«Методология изучения уклоненияотуплаты налогов путемпроведения налоговых экспериментов
в системе обеспечения экономической безопасности России и Беларуси» (Г17Р-012). Deals with the issues of government regulation in the sphere of taxation. It is defined, that administrative activity of the state shifts towards qualitative development of public services. The author comes to the conclusion that there is lack of legislation that defines «tax service» and the methods of the assessment of its quality. That leads to the subjective approach to the definition of work of tax administration as well as their relations with taxpayers. The article presents the methods of assessment of public services quality based on the indicators of taxpayers satisfaction with tax services. The conclusions about the improvement of tax system based on taxpayers behaviour are made. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73806 |
ISBN: | 978-985-564-215-3 |
Располагается в коллекциях: | _Научные труды БГЭУ, 2018 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Kireeva_A.,_Naumchik_S..pdf | 195.3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.